Удержать внимание людей — сложная задача для каждого, в том числе и для руководителей во время совещания. Но как же привлечь внимание сотрудников и включить их в обсуждение?
Сегодня мы раскроем пару ключевых моментов, которые помогут вам стать настоящим «мастером общения» с залом!
Ваша целевая аудитория — это не просто статистика, а живые люди, к которым нужен уникальный подход. Правильно подобранный тон общения поможет установить контакт с залом.
Что значит верно подобранный тон?
Если мы говорим о совещании, важно уловить атмосферу царящую в комнате совещаний.
Этот навык «считывания» можно развить.
НО: Не нужно недооценивать ваших слушателей и говорить с ними на слишком «простом» языке — это может вызвать скуку. Но и не переоценивайте вашу аудиторию, иначе вы будете разговаривать на «разных» языках. Изучите ваш зал и найдите баланс!
Используйте прием «парадоксов». Суть этого приема заключается в использование фраз/цитат, которые активизируют мыслительную деятельность, это сразу включает интерес у людей. Например, высказывание Нильса Бора: «Как здорово, что мы столкнулись с парадоксом. Теперь появилась надежда на развитие». Согласитесь, вы ведь задумались над этой цитатой?
Почему бы вам не начать совещание с какой-нибудь удивительной цитаты.
Теперь поговорим о динамике выступления
Это помогает создать живой диалог и делает вашу презентацию более интерактивной и держит народ в тонусе!
Раздавайте маленькие призы за правильные ответы на ваши вопросы. Пусть каждый, кто проявит активность, получит мини-презент или похвалу! Это не только поднимает настроение, но и мотивирует людей участвовать в обсуждении.
Если будет только лекция — это уведет через некоторое время внимание на другой объект, если будет очень много взаимодействия — это будет «шоу» и зрители не поймут основой задачи: для чего они пришли и с чем должны уйти.
В своей работе мы используем комплексный подход, поэтому и Ангелина поделилась психологическим приемом, как завладеть вниманием аудитории:
Сегодня мы раскроем пару ключевых моментов, которые помогут вам стать настоящим «мастером общения» с залом!
- Определите целевую аудиторию
Ваша целевая аудитория — это не просто статистика, а живые люди, к которым нужен уникальный подход. Правильно подобранный тон общения поможет установить контакт с залом.
Что значит верно подобранный тон?
Если мы говорим о совещании, важно уловить атмосферу царящую в комнате совещаний.
Этот навык «считывания» можно развить.
НО: Не нужно недооценивать ваших слушателей и говорить с ними на слишком «простом» языке — это может вызвать скуку. Но и не переоценивайте вашу аудиторию, иначе вы будете разговаривать на «разных» языках. Изучите ваш зал и найдите баланс!
- Вызывайте любопытство
Используйте прием «парадоксов». Суть этого приема заключается в использование фраз/цитат, которые активизируют мыслительную деятельность, это сразу включает интерес у людей. Например, высказывание Нильса Бора: «Как здорово, что мы столкнулись с парадоксом. Теперь появилась надежда на развитие». Согласитесь, вы ведь задумались над этой цитатой?
Почему бы вам не начать совещание с какой-нибудь удивительной цитаты.
Теперь поговорим о динамике выступления
- Задавайте вопросы
Это помогает создать живой диалог и делает вашу презентацию более интерактивной и держит народ в тонусе!
- Подарки
Раздавайте маленькие призы за правильные ответы на ваши вопросы. Пусть каждый, кто проявит активность, получит мини-презент или похвалу! Это не только поднимает настроение, но и мотивирует людей участвовать в обсуждении.
- Обязательно переключайтесь между презентацией или докладом и взаимодействием с залом.
Если будет только лекция — это уведет через некоторое время внимание на другой объект, если будет очень много взаимодействия — это будет «шоу» и зрители не поймут основой задачи: для чего они пришли и с чем должны уйти.
В своей работе мы используем комплексный подход, поэтому и Ангелина поделилась психологическим приемом, как завладеть вниманием аудитории:
- Предлагайте аудитории работать вместе
Абсолютно все исследования говорят о том, что навык современного лидера это коммуникация и умение работать в команде. Готовясь к встрече помните это, работать ВМЕСТЕ с командой, не наверху раздавать поручения, не снизу — делать все самому, потому что «вы сделаете лучше». Когда раз за разом, вы будете предлагать команде работать вместе — их участие, внимание будут увеличиваться.
Надеемся, что эти советы вдохновят вас на создание успешного и динамичного выступления!