То, что мы можем передать глазами, не всегда можем сказать словами.
Иногда бывает чувство, что не хватает слов для передачи всего спектра эмоций.
Помните сцену встречи Штирлица с женой в кафе из фильма «17 мгновений весны»? Сильная сцена .
Посмотрите на один эксперимент, который провела художник Марина Абрамович в 2010 году в музее МОМА.
Она представила перформанс «В присутствии художника» во время которого она сидела за столом в полной тишине, приглашая любого желающего сесть напротив нее и установить зрительный контакт. Касаться руками друг друга было запрещено!
Участники переживали сильные эмоциональные состояния, ощущая глубокую связь с художницей. Перформанс длился в течение трех месяцев — 736 часов и 30 минут.
Художница посмотрела в глаза 1500 зрителям!!!
Самым неожиданным моментом стало появление Улая (бывшего возлюбленного художницы, с которым Марина не общалась много лет). Просто посмотрите на их лица в этот момент.
Это историю рассказала мне мой педагог по философии культуры Анна Ростиславовна Кожаринова. За это ей очень благодарна, что могу с вами поделиться этой удивительной красоты действом.
Как важно уметь передавать смыслы не только словами, но и всем телом! Если это можно отнести в ранг искусства, то я считаю, что этим должен владеть профессиональный спикер, чтобы не только удерживать внимание зала, но и оставить глубокий след своим выступлением.
Посмотрите и вы на коммуникацию высокого уровня по ссылке ниже:
https://vkvideo.ru/video-211726961_456239601?ref_domain=yastatic.net
Иногда бывает чувство, что не хватает слов для передачи всего спектра эмоций.
Помните сцену встречи Штирлица с женой в кафе из фильма «17 мгновений весны»? Сильная сцена .
Посмотрите на один эксперимент, который провела художник Марина Абрамович в 2010 году в музее МОМА.
Она представила перформанс «В присутствии художника» во время которого она сидела за столом в полной тишине, приглашая любого желающего сесть напротив нее и установить зрительный контакт. Касаться руками друг друга было запрещено!
Участники переживали сильные эмоциональные состояния, ощущая глубокую связь с художницей. Перформанс длился в течение трех месяцев — 736 часов и 30 минут.
Художница посмотрела в глаза 1500 зрителям!!!
Самым неожиданным моментом стало появление Улая (бывшего возлюбленного художницы, с которым Марина не общалась много лет). Просто посмотрите на их лица в этот момент.
Это историю рассказала мне мой педагог по философии культуры Анна Ростиславовна Кожаринова. За это ей очень благодарна, что могу с вами поделиться этой удивительной красоты действом.
Как важно уметь передавать смыслы не только словами, но и всем телом! Если это можно отнести в ранг искусства, то я считаю, что этим должен владеть профессиональный спикер, чтобы не только удерживать внимание зала, но и оставить глубокий след своим выступлением.
Посмотрите и вы на коммуникацию высокого уровня по ссылке ниже:
https://vkvideo.ru/video-211726961_456239601?ref_domain=yastatic.net