Эти вопросы мы очень редко задаём самим себе ,т.к в бешеном темпе жизни часто теряются эти ниточки мыслей: нет сил, нет ресурсов, нет желания и т.д.
Но это одни из первых и важных вопросов, которые мы задаём нашим ученикам в школе речи "Диаграмма голоса" , когда к нам приходят обучаться публичным выступлениям, основам самопрезентации, актерскому мастерству в бизнесе и жизни, эффективной коммуникации и т.д.
-Как мы можем «зажечь» зал , удержать внимание, восхитить, сподвигнуть на действия , если нет понимания что происходит в нас самих?
-Насколько страшно честно мужчине-руководителю на диагностике по речи признаться в том, что на совещании он-Бог, а в аудитории , где больше двадцати человек он превращается в маленького извиняющегося мальчика….
Все мы знаем величайшего театрального деятеля, режиссера, актера- К. С. Станиславского. Он вошел в историю мирового театра как великий реформатор. Созданная им концепция театра, получившая название Системы, изменила представление о сущности театрального творчества, существования актера в состоянии публичности.
И в основе его Системы лежат материалистические представления о неразрывной связи
психического с физиологическим, о связи субъективно переживаемого состояния с его внешним
объективным выражением. Очень много он на своих уроках задавал вопросов своим ученикам: «А что ты сейчас чувствуешь, находясь в этой ситуации? Что происходит с руками, куда уходят твои глаза?».
Но это одни из первых и важных вопросов, которые мы задаём нашим ученикам в школе речи "Диаграмма голоса" , когда к нам приходят обучаться публичным выступлениям, основам самопрезентации, актерскому мастерству в бизнесе и жизни, эффективной коммуникации и т.д.
-Как мы можем «зажечь» зал , удержать внимание, восхитить, сподвигнуть на действия , если нет понимания что происходит в нас самих?
-Насколько страшно честно мужчине-руководителю на диагностике по речи признаться в том, что на совещании он-Бог, а в аудитории , где больше двадцати человек он превращается в маленького извиняющегося мальчика….
Все мы знаем величайшего театрального деятеля, режиссера, актера- К. С. Станиславского. Он вошел в историю мирового театра как великий реформатор. Созданная им концепция театра, получившая название Системы, изменила представление о сущности театрального творчества, существования актера в состоянии публичности.
И в основе его Системы лежат материалистические представления о неразрывной связи
психического с физиологическим, о связи субъективно переживаемого состояния с его внешним
объективным выражением. Очень много он на своих уроках задавал вопросов своим ученикам: «А что ты сейчас чувствуешь, находясь в этой ситуации? Что происходит с руками, куда уходят твои глаза?».
Неимоверно сложно быть мастером на все руки.
Если взглянуть на сегодняшних людей, то мы все почти стали супергероями.
И если раньше только предприниматели и стартаперы испытывали на себе этот груз «всего и сразу», то сейчас все мы- многофункциональные устройства (как сканер-принтер и копир в одном предмете) и это мы не берем рабочие вопросы, только вопросы жизни и быта.
Мы сами покупаем себе авиабилеты, бронируем отель (предварительно почитав отзывы и рассчитав бюджет), в путешествии делаем волшебные снимки пейзажей, выбираем лучшие школы для своих детей, заказываем подарки своим близким (предварительно разобравшись в том, в чем раньше не разбирались, чтобы подарок был хорошим), разбираемся в правильном питании, чтобы наша семья была здорова, сами подбираем себе комплекс тренировок, чтобы нравиться себе в зеркале…
Мы так много теперь делаем сами, совмещая множество ролей!
В этом вопросе, как и во всем есть дуальность — это, разумеется, дает нам большой багаж знаний, высокую начитанность и широту видения, но при этом дает утомление и как следствие, потерю концентрации.
Если взглянуть на сегодняшних людей, то мы все почти стали супергероями.
И если раньше только предприниматели и стартаперы испытывали на себе этот груз «всего и сразу», то сейчас все мы- многофункциональные устройства (как сканер-принтер и копир в одном предмете) и это мы не берем рабочие вопросы, только вопросы жизни и быта.
Мы сами покупаем себе авиабилеты, бронируем отель (предварительно почитав отзывы и рассчитав бюджет), в путешествии делаем волшебные снимки пейзажей, выбираем лучшие школы для своих детей, заказываем подарки своим близким (предварительно разобравшись в том, в чем раньше не разбирались, чтобы подарок был хорошим), разбираемся в правильном питании, чтобы наша семья была здорова, сами подбираем себе комплекс тренировок, чтобы нравиться себе в зеркале…
Мы так много теперь делаем сами, совмещая множество ролей!
В этом вопросе, как и во всем есть дуальность — это, разумеется, дает нам большой багаж знаний, высокую начитанность и широту видения, но при этом дает утомление и как следствие, потерю концентрации.
Осознанность и партнёрство со своим телом, голосом, эмоциями, чувствами, открытость в признании своих страхов- вот первый шаг на пути к свободе,ресурсности , истинному творчеству, искусству, к успешной коммуникации в жизни и успехам в профессиональной сфере.
Именно поэтому в нашей школе мы с учениками работаем комплексно: работаем с зажатым телом, которое транслирует часто не то, что говорит сам хозяин; с глубокими страхами, блоками ,которые мешают телу «поймать» энергию зала, передать ее обратно (у Станиславского это называется система «Лучеиспускания и Лучевосприятия» ), учимся принимать ситуацию публичности , как "я в безопасном пространстве".
Именно по системе «все включено» работаем мы-сооснователи школы речи "Диаграмма голоса": Ангелина Куликова и Надежда Шереметьева.
Наше партнерство психолога и тренера по речи, актрисы, как раз и родилось тогда ,когда мы обе поняли, что надо работать в четкой сцепке : тело, голос, психология, чтобы ученик раскрылся, взмахнул крыльями и полетел.
Наша ценность- это комплексный подход к каждому запросу!
Именно поэтому в нашей школе мы с учениками работаем комплексно: работаем с зажатым телом, которое транслирует часто не то, что говорит сам хозяин; с глубокими страхами, блоками ,которые мешают телу «поймать» энергию зала, передать ее обратно (у Станиславского это называется система «Лучеиспускания и Лучевосприятия» ), учимся принимать ситуацию публичности , как "я в безопасном пространстве".
Именно по системе «все включено» работаем мы-сооснователи школы речи "Диаграмма голоса": Ангелина Куликова и Надежда Шереметьева.
Наше партнерство психолога и тренера по речи, актрисы, как раз и родилось тогда ,когда мы обе поняли, что надо работать в четкой сцепке : тело, голос, психология, чтобы ученик раскрылся, взмахнул крыльями и полетел.
Наша ценность- это комплексный подход к каждому запросу!
В нашей школе – мы смотрим на задачу (заговорить, выступить на конференции) комплексно, с разных ракурсов, делаем это профессионально.
Мы видим ситуацию с разных сторон, благодаря разным специалистам нашей школы, которые работают вместе над одной задачей. Каждый мастер-тренер оценивает свой круг задач и совмещая их, мы получаем уникальную программу обучения.
Нам кажется это честно, чтобы психолог разбирался с задачами страха, а тренер по ораторскому мастерству – звучанием и подачей.
Все наши курсы групповые и индивидуальные основаны на этой системе.
С помощью наших авторских методик ученики полностью перезагружаются, становятся новой версией самих себя: многие после обучения получают повышение на работе, почти у всех улучшаются отношения в семье, многие меняют работу , понимая , что всю жизнь работали там, где им было некомфортно, преодолевают страх публичных выступлений, начиная новую карьеру в медиапространстве .
В нашей школы мы верим в каждого кто к нам приходит , потому что для нас голос каждого имеет значение!
А вы пойдете в ресторан к повару или блогеру, который хорошо умеет фотографировать еду? )))
#выступления
#ораторскоемастерство
#психология
#красиваяречь
#ресурсность
#партнерство
Мы видим ситуацию с разных сторон, благодаря разным специалистам нашей школы, которые работают вместе над одной задачей. Каждый мастер-тренер оценивает свой круг задач и совмещая их, мы получаем уникальную программу обучения.
Нам кажется это честно, чтобы психолог разбирался с задачами страха, а тренер по ораторскому мастерству – звучанием и подачей.
Все наши курсы групповые и индивидуальные основаны на этой системе.
С помощью наших авторских методик ученики полностью перезагружаются, становятся новой версией самих себя: многие после обучения получают повышение на работе, почти у всех улучшаются отношения в семье, многие меняют работу , понимая , что всю жизнь работали там, где им было некомфортно, преодолевают страх публичных выступлений, начиная новую карьеру в медиапространстве .
В нашей школы мы верим в каждого кто к нам приходит , потому что для нас голос каждого имеет значение!
А вы пойдете в ресторан к повару или блогеру, который хорошо умеет фотографировать еду? )))
#выступления
#ораторскоемастерство
#психология
#красиваяречь
#ресурсность
#партнерство