Блог

С кем стоит партнериться?

Тема партнёрства, нетворкинга, коллабораций, бартера, взаимовыгодного сотрудничества очень распространена.

И многие с головой прыгают в эти отношения. Ожидая … , но выныривают оттуда с нулевым результатом.

Как выбрать партнера, чтобы сотрудничество было обогащающим?
Чтобы социальный капитал увеличился качественно?

ПЕРВОЕ И ВАЖНОЕ ПРАВИЛО — команда! А если точнее: ее постоянный состав и жизненный цикл.

В начале пути я и моя команда сталкивались с непостоянными сотрудниками в именитых компаниях, там где люди — расходный материал. К сожалению, это часто встречается в очень больших компаниях.

В РЕЗУЛЬТАТЕ: сотрудники, которые часто меняются, не могут организовать нужной работы, потому что они сами только «въезжают» в процесс работы. А когда вы уже обсудили совместные действия — сотрудник уходит и приходит другой на смену и все сначала. О результате сотрудничества тут стоит только мечтать.

⁠команда —100 % информация о партнере.

Если вы не сошлись с одним человеком, то можно допустить влияние личностных качеств. Однако, если вся команда вам не близка, то это не ваши партнеры. Помните об альтернативах. Писала выше об этом выше.

⁠Один из механизмов социального капитала: репутационные данные.

Поговорите с партнерами, коллегами. Уверена — получите достаточное количество информации о компании, чтобы принять решение — дружить ли.

СЕЙЧАС: в нашей компании перед началом сотрудничества мы знакомимся и наблюдаем, задаем вопросы, общаемся с партнерами, которые имели дело с данной организацией.

Так мы сохраняем деньги, бизнес, время и своё здоровье.

Нетворкингом и развитием социального капитала нужно заниматься с холодной головой!