Тема партнёрства, нетворкинга, коллабораций, бартера, взаимовыгодного сотрудничества очень распространена.
И многие с головой прыгают в эти отношения. Ожидая … , но выныривают оттуда с нулевым результатом.
Как выбрать партнера, чтобы сотрудничество было обогащающим?
Чтобы социальный капитал увеличился качественно?
ПЕРВОЕ И ВАЖНОЕ ПРАВИЛО — команда! А если точнее: ее постоянный состав и жизненный цикл.
В начале пути я и моя команда сталкивались с непостоянными сотрудниками в именитых компаниях, там где люди — расходный материал. К сожалению, это часто встречается в очень больших компаниях.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: сотрудники, которые часто меняются, не могут организовать нужной работы, потому что они сами только «въезжают» в процесс работы. А когда вы уже обсудили совместные действия — сотрудник уходит и приходит другой на смену и все сначала. О результате сотрудничества тут стоит только мечтать.
команда —100 % информация о партнере.
Если вы не сошлись с одним человеком, то можно допустить влияние личностных качеств. Однако, если вся команда вам не близка, то это не ваши партнеры. Помните об альтернативах. Писала выше об этом выше.
Один из механизмов социального капитала: репутационные данные.
Поговорите с партнерами, коллегами. Уверена — получите достаточное количество информации о компании, чтобы принять решение — дружить ли.
СЕЙЧАС: в нашей компании перед началом сотрудничества мы знакомимся и наблюдаем, задаем вопросы, общаемся с партнерами, которые имели дело с данной организацией.
Так мы сохраняем деньги, бизнес, время и своё здоровье.
Нетворкингом и развитием социального капитала нужно заниматься с холодной головой!
И многие с головой прыгают в эти отношения. Ожидая … , но выныривают оттуда с нулевым результатом.
Как выбрать партнера, чтобы сотрудничество было обогащающим?
Чтобы социальный капитал увеличился качественно?
ПЕРВОЕ И ВАЖНОЕ ПРАВИЛО — команда! А если точнее: ее постоянный состав и жизненный цикл.
В начале пути я и моя команда сталкивались с непостоянными сотрудниками в именитых компаниях, там где люди — расходный материал. К сожалению, это часто встречается в очень больших компаниях.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: сотрудники, которые часто меняются, не могут организовать нужной работы, потому что они сами только «въезжают» в процесс работы. А когда вы уже обсудили совместные действия — сотрудник уходит и приходит другой на смену и все сначала. О результате сотрудничества тут стоит только мечтать.
команда —100 % информация о партнере.
Если вы не сошлись с одним человеком, то можно допустить влияние личностных качеств. Однако, если вся команда вам не близка, то это не ваши партнеры. Помните об альтернативах. Писала выше об этом выше.
Один из механизмов социального капитала: репутационные данные.
Поговорите с партнерами, коллегами. Уверена — получите достаточное количество информации о компании, чтобы принять решение — дружить ли.
СЕЙЧАС: в нашей компании перед началом сотрудничества мы знакомимся и наблюдаем, задаем вопросы, общаемся с партнерами, которые имели дело с данной организацией.
Так мы сохраняем деньги, бизнес, время и своё здоровье.
Нетворкингом и развитием социального капитала нужно заниматься с холодной головой!