Поговорим о неудачах, промахах, недочётах на сцене и что с этим делать?
Я не буду затрагивать какие-то детские истории, когда я только начинала свой путь в театральной студии.
Те ошибки были обучением, за которым я и пришла, но тогда они мне казались, безусловно, трагедией))
Сегодня я поразмышляю об ошибках уже на профессиональной сцене, и какие из них выводы я сделала.
1. Первая история неудачной коммуникации у меня была в студенчестве, когда меня с однокурсником пригласили вести мероприятие на День Святого Валентина.
Мы придумали и «скреативили» очень крутую программу (на наш взгляд), с переодеваниями, тематическими конкурсами и т.д.
Балдели сами от себя!)))
На самом мероприятии предложили конкурс «Подбор пары», т.е мальчики и девочки вытаскивали номера из шляп и при совпадении номеров соединялись в пару и танцевали медленный танец.
Все же классно!)) Нет?)
Но тут в процессе самого конкурса мы поняли , что что-то идёт не так....
Как оказалось, там были уже сформированные пары, которые встречаются друг с другом или одинокие женщины, выбравшие себе приглянувшихся мужчин в процессе вечера и они не хотят вставать в пары с другими мужчинами, а кто-то даже просил подтасовать розыгрыш, чтобы встать в пару именно с тем мужчиной....
Возник скандал....
Мы, как могли, замяли конфуз и сымпровизировали конец программы, но осадок у организаторов остался.
Вывод: наша глобальная ошибка была в том, что мы не узнали ситуацию по ЦА в целом и отдельном случае.
И придумывали программу основываясь на нашем ещё «зелёном» опыте.
2. Вторая история случилась со мной уже в профессиональном театре.
Это был мой первый год работы в репертуаром театре после окончания института.
Я - неопытная актриса, бывшая студентка: ответственность и страх застилали мне глаза, но я стараясь этого не показывать, играла на все 100% своих телесных возможностей, выдавая темперамент под завязку)))
Так что моя осознанность в этом моменте была где-то в другой Вселенной.
Поэтому я не заметила, что к моему длинному платью со шлейфом прицепился сценарный прожектор и вышла таща его за собой.
Услышав грохот и почувствовав дым, испугавшись, я резко рванула платье и оно порвалось, а костюмы в театре стоят, как «крыло самолёта».
Мне, конечно, по полной программе «вставил пистон» режиссёр и чуть не уволил.
Вывод: если мы не чувствуем своего тела на сцене, не пребываем в моменте здесь и сейчас, мы работаем в зажиме и можем поранить себя или причинить ущерб своему партнеру по сцене.
Важна подготовка не только своего тела к публичности, но и психологическая подготовка, иначе можем наделать ошибок.
3. И последняя главная мысль о том, чему научили неудачи на сцене меня.
Все промахи - это мой опыт и шаг к развитию моей личности и профессионализма.
Я не боюсь ошибиться, я боюсь не попробовать)
Я не буду затрагивать какие-то детские истории, когда я только начинала свой путь в театральной студии.
Те ошибки были обучением, за которым я и пришла, но тогда они мне казались, безусловно, трагедией))
Сегодня я поразмышляю об ошибках уже на профессиональной сцене, и какие из них выводы я сделала.
1. Первая история неудачной коммуникации у меня была в студенчестве, когда меня с однокурсником пригласили вести мероприятие на День Святого Валентина.
Мы придумали и «скреативили» очень крутую программу (на наш взгляд), с переодеваниями, тематическими конкурсами и т.д.
Балдели сами от себя!)))
На самом мероприятии предложили конкурс «Подбор пары», т.е мальчики и девочки вытаскивали номера из шляп и при совпадении номеров соединялись в пару и танцевали медленный танец.
Все же классно!)) Нет?)
Но тут в процессе самого конкурса мы поняли , что что-то идёт не так....
Как оказалось, там были уже сформированные пары, которые встречаются друг с другом или одинокие женщины, выбравшие себе приглянувшихся мужчин в процессе вечера и они не хотят вставать в пары с другими мужчинами, а кто-то даже просил подтасовать розыгрыш, чтобы встать в пару именно с тем мужчиной....
Возник скандал....
Мы, как могли, замяли конфуз и сымпровизировали конец программы, но осадок у организаторов остался.
Вывод: наша глобальная ошибка была в том, что мы не узнали ситуацию по ЦА в целом и отдельном случае.
И придумывали программу основываясь на нашем ещё «зелёном» опыте.
2. Вторая история случилась со мной уже в профессиональном театре.
Это был мой первый год работы в репертуаром театре после окончания института.
Я - неопытная актриса, бывшая студентка: ответственность и страх застилали мне глаза, но я стараясь этого не показывать, играла на все 100% своих телесных возможностей, выдавая темперамент под завязку)))
Так что моя осознанность в этом моменте была где-то в другой Вселенной.
Поэтому я не заметила, что к моему длинному платью со шлейфом прицепился сценарный прожектор и вышла таща его за собой.
Услышав грохот и почувствовав дым, испугавшись, я резко рванула платье и оно порвалось, а костюмы в театре стоят, как «крыло самолёта».
Мне, конечно, по полной программе «вставил пистон» режиссёр и чуть не уволил.
Вывод: если мы не чувствуем своего тела на сцене, не пребываем в моменте здесь и сейчас, мы работаем в зажиме и можем поранить себя или причинить ущерб своему партнеру по сцене.
Важна подготовка не только своего тела к публичности, но и психологическая подготовка, иначе можем наделать ошибок.
3. И последняя главная мысль о том, чему научили неудачи на сцене меня.
Все промахи - это мой опыт и шаг к развитию моей личности и профессионализма.
Я не боюсь ошибиться, я боюсь не попробовать)